Банковское право

Проверки ифнс по ленинскому району камеральные и выездные

Телефон: +7 (495) 549-02-54 Начальник: Стецик Вероника Владимировна Кабинет: 304 Деятельность: Отдел работы с налогоплательщиками Телефон: +7 (498) 547-30-05 Начальник: Тишина Оксана Вячеславовна Кабинет: 106 Деятельность: Отдел информационных технологий Телефон: +7 (495) 549-02-52 Начальник: Коломейченко Кирилл Владимирович Кабинет: 209 Деятельность: Отдел урегулирования задолженности Телефон: +7 (495) 541-14-44 Начальник: Кабинет: 207 Деятельность: Отдел камеральных проверок № 2 Телефон: +7 (495) 548-43-55 Начальник: Синяева Елена Анатольевна Кабинет: 313 Деятельность: Отдел выездных проверок Телефон: +7 (498) 547-30-10 Начальник: Шуняева Наталья Николаевна Кабинет: 309-1 Деятельность: Отдел анализа и планирования налоговых проверок Телефон: +7 (498) 547-30-10 Начальник: Пискунов Андрей Николаевич Кабинет: 210 Деятельность: Правовой отдел Телефон: +7 (498) 547-19-72 Начальник: И.о.

Межрегиональная инспекция федеральной налоговой службы по камеральному контролю

Важноimportant
Налоговая запросила у компании «Ягодная поляна» анализ своих цен и конкурентов. «Поляна» отправила. Оказывается, налоговая так искала подтверждение, что «Поляна» занижала цены конкретному клиенту. Потому что этот клиент — бизнес жены владельца «Ягодной поляны», и низкие цены — способ сократить налоговую базу и меньше платить налогов.

Как отвечать на запросы налоговой — тема отдельной статьи. Пока запомните вот что: если видите запрос о сделках за несколько лет и этот запрос вне рамок проверок — значит, налоговая скоро придет. Вызов на комиссию Налоговая вправе вызывать компанию на комиссию.
Комиссия — беседа с налоговым инспектором: инспектор вызывает директора к себе, задает вопросы и фиксирует ответы. Налоговая вызывает на комиссию, когда хочет: может после камеральной проверки, до камеральной или выездной, для предпроверочного анализа.

Защита при проверках ифнс

В последнее время существенно возросла роль камеральных налоговых проверок при проведении налогового контроля. Расширение прав налогового органа в получении необходимой информации о налогоплательщике позволило значительно повысить результативность таких проверок (например, по обоснованности возмещения налогоплательщикам из бюджета сумм НДС по экспортным операциям). Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.
Специального решения руководителя (его заместителя) на проведение такой проверки не требуется.

Заранее узнать о выездной проверке

Первичные документы: копия книги покупок, копия книги продаж, журнал-ордер и т.д. 2) Проводится построчная проверка декларации или рассматривается уточненная декларация. 3) Проверяется лицевая карточка налогоплательщика. Вся документация после проверки в отделе камеральных проверок направляется в юридический отдел для последующего контроля. Для урегулирования возникших между налоговыми органами и налогоплательщиками разногласий, а также в целях получения более объективной информации о финансово-хозяйственной деятельности последних налоговый орган вправе принять решение о проведении выездной налоговой проверки.

Случается, что налогоплательщик осуществил переплату по налогу, в свою очередь ИФНС обязана оформить заключение по принятому решению о зачете переплаты по конкретному налогу.

Вниманиеattention
Необходимо добавить, что в строке «камеральные проверки, выявившие нарушения» учтены данные только тех проверок, по окончанию которых налогоплательщик так и не исправил установленные нарушения. Тем не менее, показатель 4,35 % – это лишь средний уровень результативности. Это связанно с ограниченным количеством запрашиваемых документов, а также с большим объемом документации для обработки налоговыми органами.

Инфоinfo
Проводимая работа по камеральным проверкам удовлетворительна. Подводя итоги, можно сказать, что налоговая система России нуждается в постоянной доработке. Эффективность налоговых проверок напрямую зависит налогового законодательства и условий, в которых проводятся эти проверки [11].

Анализ результативности выездных и камеральных налоговых проверок, проводимых ИФНС по Ленинскому району г. Владивостока за 2013–2014 годы Показатели 2013 год 2014 год Относительное отклонение, % 1.
Читать полностью Оценка заказчика Снижение налоговых доначислений в досудебном порядке Проблема, с которой обратились: По результатам выездной налоговой проверки компании было доначислено несколько миллионов рублей.Клиент поставил сотрудникам юридической компании «АВТ Консалтинг» задачу минимизировать налоговые доначисления с целью сохранения оборотных денежных средств и возможности продолжать вести стабильную финансово-хозяйственную деятельность. Читать полностью Как ее решили мы: Юристы «АВТ Консалтинг» представляли интересы компании при прохождении выездной налоговой проверки, разработали аргументы, подтверждающие налоговую невиновность клиента. Спор с налоговым органом удалось разрешить на этапе досудебного обжалования. В частности, были составлены возражения на акт выездной проверки.

Проверки ифнс по ленинскому району камеральные и выездные

ККТ: из них 963 у 339 предприятий, 781 ККТ у 482 предпринимателей. Проведено 179 проверок в 179 организациях. По итогам проверки в УФНС России по РМ отправлено 8 актов проверок, РОВД — 4 акта, Госторгинспекцию — 10 актов. Из других инспекций поступил 21 акт. По итогам проверок в 20 случаях установлены нарушения Закона РФ №5215-1 от 18.06.1993г «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением» в результате чего, предъявлены штрафные санкции на сумму 77 тыс.

руб.; 13 штрафов — за осуществление денежных расчетов с населением без применения ККТ. Предъявлено 67 тыс. руб., взыскано 81тыс. руб.(c погашением задолженности за 2009 год), 6 штрафов (2 организациям и 4 индивидуальным предпринимателям) за отсутствие ценников, на сумму 9 тыс. руб., взыскано 18 тыс. руб.
Ворожбит О.Ю. Налоговая политика государства и её влияние на развитие предпринимательства // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2010. – № 5. – С. 9–16. 2. Корень А.В. Электронное мытарство. Совершенствование системы налогового контроля в сфере электронной коммерции // Российское предпринимательство. – 2007. – № 9–1. – С. 94–99. 3. Корень А.В. Налогообложение субъектов электронной коммерции: проблемы и перспективы: монография / А.В. Корень; М-во образования и науки Российской Федерации, Владивостокский гос. ун-т экономики и сервиса. – Владивосток, 2011. 4. Корень А.В. Приоритетные направления развития механизма налогообложения электронной предпринимательской деятельности // Актуальные вопросы современной науки. – 2009. – № 8. – С. 127–135. 5. Корень А.В., Першина В.В.

Чтобы больше узнать о «Поляне», налоговая запрашивает информацию у «Лукошка»: договоры поставок, накладные, отчеты — всё, что показывает, сколько «Поляна» закупает, как часто и на какие суммы. Запрос помогает сопоставить сведения компаний. А то может быть такое: по документам «Поляна» купила груши на сто тысяч рублей, а по документам «Лукошка» — яблоки. А может, у «Лукошка» вообще нет документов от «Поляны», будто бы она ничего не покупала.

Есть способ понять, на кого налоговая собирает досье. Для этого посмотрите, от какого налоговой пришел запрос. Когда налоговая запрашивает документы, она присылает требование — это официальный документ.

Если налоговая присылает требование не по своей инициативе, она говорит об этом. Для этого к требованию прикладывает поручение от другой налоговой. На примере. Вот налоговая присылает запрос на информацию.

Актуальные проблемы и пути совершенствования налога на доходы физических лиц в Российской Федерации // Глобальный научный потенциал. – 2014. – № 5 (38). – С. 63–65. 6. Корень А.В., Татуйко А.В. Региональная налоговая политика как инструмент формирования благоприятного инвестиционного климата на Дальнем Востоке // Глобальный научный потенциал. – 2014. – № 11 (44). 7. Камеральные налоговые проверки [Электронный ресурс] // Федеральная налоговая служба: сайт.


– Режим доступа: http://www.nalog.ru/rn25 (дата обращения 05.05.15). 8. Леликова Н.А., Конвисарова Е.В. Зарубежный опыт налогообложения малого бизнеса // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 12–2. – С. 127–129. 9. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 01.01.2015) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения 05.05.15).

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *